Общие вопросы

Что нужно сделать, если Вы забыли свой лицевой счёт и пароль?

Реквизиты доступа Лицевой счёт и Пароль указаны в Приложении 1 действующего договора на оказание услуг. Свяжитесь со службой техподдержки и уточните данные. Пароль также можно сменить у нас в офисе.
  • Если договор заключен на физическое лицо, нужен будет паспорт человека, который заключал договор.
  • Если договор заключен на юридическое лицо, нужна доверенность на право смены пароля и паспорт человека, на которого выписана доверенность. Также юридические лица могут сменить пароль путём отправки факса на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя организации.

Как изменить тарифный план?

Тарифный план меняется двумя способами:
  1. Через личную страничку пользователя в разделе "Смена тарифа"
  2. Можно подъехать в офис и написать заявление на смену тарифа. При себе надо иметь документ, удостоверяющий личность
Смена тарифного плана производится не чаще чем раз в 15 дней

Как самому можно изменить пароль на вход в Личный кабинет и Интернет?

Войти в личную страничку пользователя в раздел "Изменение реквизитов".

Что такое трафик ?

Трафик - это компьютерный термин, означающий объем информации, передаваемой по компьютерной сети передачи данных. Единицей трафика в компьютерных сетях обычно считается 1 байт.

Что значит «скачать» трафик? Если я просто захожу на страницы и просматриваю их, то это считается «скачиванием»? Или скачивание это только когда я скачиваю файлы из сети Интернет к себе на жесткий диск (фильмы, музыку и т.д.)?

Вообще под "скачиванием" понимается получение входящего трафика на Ваш компьютер. Соответственно, чтобы посмотреть какую-либо страницу, необходимо чтобы на Ваш компьютер поступили определённые данные (текст на странице, картинки и т.д.). Поэтому оба вышеперечисленных случаю попадают под "скачивание". Кроме этого всегда есть информация, которая отправляется с Вашего компьютера в Интернет. Это также попадает под обсчет трафика.

Во время грозы, сгорела сетевая карта в компьютере. Как этого избежать в будущем?

Обычно причина выгорания - это большие токи / скачки напряжения в сетевом кабеле в результате воздействия наводок от электрических разрядов (гроза). Во избежание повреждения сетевой карты и компьютера, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
  1. Перед грозой необходимо отключить сетевой кабель от сетевой карты или роутера
  2. Выключить компьютер и роутер из электросети

Почему в то время, когда мой компьютер был выключен из сети, у меня каждый час набегает трафик, откуда он возникает?

Компьютеры Абонентов, получивших постоянные "белые" Адреса Сети Интернет становятся полноценными участниками Сети Интернет. Это означает, что точно также как и Вы, любой хост в Интернет может инициировать запрос на соединение с Вашим компьютером и в случае наличия требуемого сервиса установить соединение с целью обмена информацией. Вы должны понимать, что даже попытки установить соединения влекут некоторый трафик. Хосты, с которых могут осуществляться соединения с Вашим компьютером, не берут во внимание тот факт, включен ли Ваш компьютер в данный момент или нет. Таким образом, наличие незначительного внешнего трафика является следствием того, что Вам выделен Адрес Сети Интернет, с которым можно всегда связаться из любого сегмента Интернет, что и пытаются делать сетевые сканеры, хакерские программы ну и, конечно, вирусы. Другими словами, все сетевые пакеты, адресованные Вашему Адресу Сети Интернет маршрутизируются, подсчитываются, тарифицируются и доставляются к Вашему ethernet-порту подключения, но в случае недоступности с Вашей стороны запрашиваемого сервиса, в данном случае, Вашего компьютера, объём получаемой информации невелик (обычно порядка 30-40 Килобайт в сутки), в чем Вы можете убедиться, изучив статистику своей работы.

Мой файервол постоянно сообщает об атаках и сканированиях. Что делать?

99% всех сканов - это автоматическая рассылка пакетов вирусами. Количество зараженных компьютеров в сети довольно велико и отследить / предупредить / отключить их всех практически невозможно. Практически каждую минуту файервол регистрирует очередное сканирование. Если файервол установлен и правильно настроен - то на сканирования можно НЕ обращать внимание. Обычно мы предупреждаем или отключаем только те ip-адреса, с которых идет "массовое" сканирование, замедляющее работу в сети.

Документы, которые принимаются в качестве удостоверения личности

Для граждан Республики Беларусь – паспорт
Для иностранцев – вид на жительство в Республике Беларусь или удостоверение беженца.



Вопросы по оплате

Как и где оплачивать за наши услуги?

Подробную информацию по оплате вы можете узнать на нашем сайте в разделе Абонентам - Оплата - Способы оплаты.

Я оплатил услуги, где я увижу свои деньги?

Оплаченная сумма зачисляется на единый счёт пользователя. На личной страничке пользователя в разделе “Отчёт по трафику” вы можете увидеть изменившийся “Текущий баланс” и в разделе "Платежи" недавний входящий платёж.

Как скоро происходит зачисление денежных средств на счёт?

Зачисление средств на счёт происходит в течение 60 минут (плюс-минус пару минут).

Я оплатил услуги, однако я не вижу зачисленных денег!

Обязательно сохраняйте чек после оплаты.

Перезвоните в службу технической поддержки и сообщите нам ваш Лицевой счёт, дату и время платежа.

Я случайно оплатил услуги Кабельного ТВ ООО

Вам необходимо связаться с бухгалтерией в будни с 10:00 до 16:00 и уточнить информацию об ошибочном платеже.

Можно ли заблокировать временно услуги СПД

Временная блокировка доступа к услугам СПД возможна на периоды 15 и 30 дней. Абонементная плата на выбранный период временной блокировки не взимается!

* В личном кабинете выбрать раздел «Блокировка» и нажать соответствующую кнопку. (Подробнее)
* Написать соответствующее заявление в Абонентском отделе.

Условия использования временного отключения:

*Воспользоваться временной блокировкой можно единожды за календарный год, сроком на 15 либо на 30 дней;
*Временная блокировка недоступна Абонентам в случае отрицательного баланса лицевого счета, или при подключенной услуге «Обещанный платеж»;
*По истечении 15 или 30 дней Абонент автоматически будет разблокирован, начисление Абонементной платы будет возобновлено в соответствии с выбранным тарифным планом.
*Абонент вправе досрочно прервать временную блокировку в личном кабинете. Неиспользованный остаток дней временной блокировки не возвращается и недоступен к использованию.
*Услуги «Аренда беспроводного маршрутизатора» и «Аренда и маршрутизация статического адреса» оплачиваются в полном объеме за весь период временной блокировки.



О техподдержке

Чем занимается служба техподдержки?

Служба технической поддержки занимается выяснением и выявлением у абонентов проблем, связанных с доступом в локальную сеть и/или сеть Интернет в телефонном режиме, т.е. дистанционно. Также служба занимается рекомендациями по решению этих проблем, если это возможно в телефонном режиме или передаёт проблему на рассмотрение администрации или в соответствующую службу для её решения.

Почему оператор не всегда может мне помочь, предлагает переустановку Windows и/или настаивает на вызове отдельного мастера?

Так как общение происходит в телефонном режиме, в данном случае возможности оператора ограничены и он, опираясь на общую ситуацию и ваши слова, может лишь дать рекомендации по устранению неполадки или предложить варианты её решения самостоятельно, если вы обладаете такими навыками. Если проблема находится на стороне абонента и силами техподдержки устранить ее не представляется возможным - для решения проблемы оператор может предложить вызвать отдельного мастера.

Почему при отсутствии связи и звонке в техподдержку оператор меня постоянно спрашивает об одном и том же?

Служба технической поддержки работает уже много лет. За это время выработался определённый алгоритм, который позволяет максимально быстро собрать необходимую для оператора информацию. Это позволит сложить представление о том, какого рода неполадка и какие есть возможные варианты её решения. Просим опытных пользователей обратить внимание и отнестись с пониманием, что информация нужна оператору, ему недостаточно того, что о ней уже знаете вы, оператор не может быть уверен в степени вашей квалификации.

Почему я не могу получить техпомощь с моим компьютером через техподдержку?

Абонент является владельцем своего персонального компьютера, дополнительного оборудования и самостоятельно отвечает за их работу, а также установленное на них программное обеспечение. Как мы уже писали выше, техподдержка занимается проблемами абонентов, которые связаны с доступом в нашу сеть. Подробные инструкции, связанные с самостоятельной установкой и настройкой абонентом какого-либо программного обеспечения или оборудования, не являются обязанностями оператора техподдержки. Оператор может дать только краткие рекомендации, предложить вызвать отдельного специалиста или обратиться за помощью в сервис-центр.

ООО "Элнет" - интернет провайдер г. Бреста

г. Брест, ул. Ленинградская 29-146А, 224023

: +375 (162) 40-61-16
: +375 (29) 524-61-16 мтс
: info@elnet.by